доброго дня)
тварь чужеземная написал(а):То есть у них полностью самодостаточная инфраструктура, что обеспечивает им существование? (начиная от банальных магазинов и заканчивая специалистами по обслуживанию домов и так далее). Это интересно на самом деле, необычно даже.
Так у вас непосредственно полностью каноничный мир произведения придуманного автором? Просто я не знаком с каноном от слова — совсем.
если обратиться к матчасти в путеводителе:
Game Master написал(а):Но ни один ковен не задерживается на месте больше тридцати лет.
нужно понимать, что быт у них отличается от людского в силу весьма кочевнего (что такое тридать лет для ведьмы? тю) образа жизни, так что они не строят потрясающих городов на века, поэтому да, все необходимое они себе обеспечивают, но это более спартанские условия, нежели вам могло показаться.
что касается каноничности - да, я бы сказал, процентов на 90, так как без изменений во имя более интересной игры не обошлось. я бы советовал глянуть хотя бы фильм, просто чтобы проще было вообще визуализировать, кто, что да как)
тварь чужеземная написал(а):Халифат тоже был не слабой фигурой, но это не мешало считать их еретиками, изуверами и порождениями зла: рыцарь должен умереть, но вернуть людей на путь истинный с которого их сбила чужая вера. А в чем могущество ведьм, кроме магии? Легенды о том, что они дети богов — лишь легенды, да и учитывая сколько лет прошло — они уже выродились и переродились множество раз. Я к тому, что только лишь магия делает особенными, теми кто они есть и является единственной причиной чтоб не нападать на них. Без нее они просто отколовшееся община женщин-еретичек.
беда в том, что эта община женщин-еретичек способна надрать зад. это не просто клуб живущих в уединении травниц, все они проходят специальное обучение и отлично умеют пользоваться оружием. это во-первых.
ну, а во-вторых, чтобы их истребить, к ним еще нужно подобраться, ведь ведьмы защищают свой дом:
Game Master написал(а):МОЖЕТ ЛИ СМЕРТНЫЙ БЕСПРЕПЯТСТВЕННО ПОПАСТЬ НА ЗЕМЛИ КЛАНОВ?
Нет.
Без приглашения кого-либо из ведьм, смертный человек может умереть. И дело не в том, что скорее его убьет кто-то из разведчиков ведьм, а просто потому что он не сможет дойти до их отдаленного дома. Попадет в ловушку, заблудится или еще что может случится с ним по этому опасному пути.
ну, и в-третьих, к этому всему прибавляется магия, которой у них никто не отбирал. Они могут становиться невидимыми и летать, и это если забыть о стихийной составляющей. так что с ведьмами воевать я бы никому не советовал.
тварь чужеземная написал(а):Тогда задам, поставлю, вопрос иначе. Что думает церковь о науке и открытиях в целом? Рубит на корню? Эти вопросы едва ли имеют отношение к задумке, но просто интересно узнать. То есть, человек придумывает телескоп, который позволяет понять, что планета круглая — ибо корабли выходят из-за горизонта, но предположим, что это не устраивает церковь и Папу: они убивают ученого, но вот потом все равно телескоп входит в обиход. Как подобное работает в мире ролевой? Если можно, то на примере.
идем по-порядочку.
первое - касаемо Папы. его нет.)
Game Master написал(а):Идеолог протестантизма Жан Кальвин был избран Папой и реформировал католическую церковь изнутри. Фактически, ему удалось объединить идеологии католицизма и протестантизма; а позже он перенес церковную столицу из развращенного, по его мнению, Рима, в Женеву, где и продолжал трудиться на благо религии до самой смерти, которая, кстати, опутана множеством тайн. После этого институт Папства был упразднен, а место духовного лидера занял Магистериум.
это просто для понимания.
по поводу науки - вспомните старые времена в нашем мире, когда все ученые, неважно, были они верующими или нет, официально считались христианинами ради своей же безопасности. поэтому научный прогресс есть, но, как вы можете замедлить, более медленный, чем в нашем мире - на дворе 1990 год, а декорации из 20-60хх годов нашего мира. думаю, новость о круглой земле уже все же новость, так что за это никого убивать не станут.
а вот за изучение пыли..)
тварь чужеземная написал(а):Ага, понял.
Но если не найдут, то и ничего не будет, так?
как говорится - нет тела, нет дела) в данном случае понимать как "тело физическое"
тварь чужеземная написал(а):Ну каждый как может борется с режимом, мой персонаж предпочитает покидать этот мир в более красочные миры. Да, в конечном счете это его сведет не туда.
И возник еще такой вопрос тогда: какой досуг у населения, что они еще не пошли с вилами на церковь?
досуг такой же, как и в нашем мире в 20-60хх годах.
в более красочные миры - без проблем, как только накопите достаточное количество форумной валюты, чтобы в руки персонажа попал чудесный нож, который позволяет открывать окна в каноничные миры или которые придумаете сами.
тварь чужеземная написал(а):Но по вашему путеводителю выходит так, что ведьмы потенциально дети богов... а каких тогда?
это, как и было сказано, легенда, и правдива или нет - неизвестно, в любом случае, канон на этот счет молчит, а никто из игроков не пожелал брать богов из Мистериума, так что мы вполне может так и оставить это загадкой.
тварь чужеземная написал(а):А что на счет остальной части и общей идеи? Вы не ответили.
надеюсь, сумел все правильно уловить, пока читал ваши вопросы и ответы коллег, если нет, прошу не серчать.
по поводу исследований и наркотиков вам ответили, ваш персонаж может верить во что угодно и принимать что угодно, но если об этом узнает Магистериум, ему придется ооочень несладко)
ПП написал(а):Дня доброго. Давно знал, что надо почитать Пулмана, черт его дери! )
Было бы интересно поиграть по такому миру, а некоторые тексты навели на одну мысль. Просто скажите насколько это реально, и если реально — я побегу регистрироваться )
доброго)
увы, на данный момент совсем нет, так как "магическим пареньком" персонажа можно сделать только если он бог, а все вакантные места пока заняты, к сожалению.
туда-сюда бегать тоже можно, но только после того, как накопится достаточное количество форумной валюты, чтобы хватило на чудесный нож, который дает возможность путешествовать по мирам)